О компании Юнистрим Банк
- Юридический адрес: Россия, 127083, Москва, ул. Верхняя Масловка, д.20, стр.2 (м. Динамо)
- Сведения о регистрации: свидетельство №2006611625. Зарегистрировано 15 мая 2006 года.
- Правообладатель: Коммерческий банк «Юнистрим Банк» (Общество с ограниченной ответственностью. Авторы: Потемкин Денис Владимирович, Буров Юрий Леонидович.
- Телефон службы поддержки: для Москвы, МО и зарубежья: +7(495)744-5555. Телефон для регионов РФ: 8(800)333-2244 (звонок бесплатный).
- Электронная почта службы поддержки для клиентов: relations@unistream.com.
- Почта пресс-службы: press@unistream.com
Вход в личный кабинет
Чтобы войти в личный кабинет, необходимо нажать на кнопку «Кабинет» и ввести номер мобильного телефона.
Регистрация
Регистрация на сайте банка происходит при создании банковского счета. При создании счета необходим лишь мобильный телефон.
Преимущества РКО в Юнистрим Банк
Юнистрим Банк предоставляет расчетно-кассовое обслуживание для предприятий малого и среднего бизнеса.
Удобный интернет-банк дает возможность управлять доходами предприятия.
Преимущества интернет-банка Юнистрим |
- Ежемесячное обслуживание системы «Банк-Клиент» — бесплатно;
- Взаимодействие с бухгалтерскими программами;
- Оперативное управление счетами;
- Простой и понятный интерфейс;
- Высокая степень безопасности проведения операций;
- Никакой установки дополнительного программного обеспечения;
- Вы можете использовать Интернет-Банк на любых компьютерах;
- Работает во всех основных интернет браузерах: Internet Explorer, Google Chrome, Microsoft Edge, Safari, Firefox
|
- В любой момент вы можете рассчитать стоимость транзакции и процент за переводы на сайте банка Юнистрим, перейдя на вкладку «Переводы» и выбрав пункт «Стоимость перевода».
- Мобильное приложение Юнистрим Банк доступно в App Store и Google Store.
Тарифы и условия расчётно-кассового обслуживания
Выбор Юнистрим Банк РКО позволит вам установить удобный тариф для вашего предприятия: тарифы «Просто» и «Выгодно». Открытие расчетного счета не займет у вас много времени и сил. При открытии счета вы сможете сэкономить более 80-ти тысяч рублей в первый год работы.
Тариф «Просто» |
Подходит для предприятий с доходом до 1 млн рублей:
- Банковское обслуживание будет стоить 990 рублей в месяц;
- Снятие средств до 100 000 рублей будет бесплатным, а при снятии суммы больше 100 000 комиссия за выдачу наличных составит 1%.
|
Тариф «Выгодно» |
Подходит для предприятий с доходом свыше 1 млн рублей:
- Стоимость обслуживания в месяц – 1550 рублей;
- Снятие наличных до 1 500 000 рублей будет стоить 1.5%, от 1 500 000 до 2 000 000 – 5%.
|
- Взнос наличных до 100 000 рублей в месяц без комиссии, свыше этой суммы будет комиссия 0.1%. Эквайринг составляет 0% при обороте до 150 000 рублей при тарифе, свыше – от 1.4%.
- С остальными тарифами вы можете ознакомиться на странице «Расчётно-кассовое обслуживание» при переходе на страницу «Документы и тарифы».
Перечень документов, необходимых документов для открытия счета
Для ИП |
- Анкета Клиента – индивидуального предпринимателя;
- Анкета представителя Клиента;
- Анкета выгодоприобретателя Клиента (при наличии);
- Заявление о предоставлении комплексного банковского обслуживания.
- Карточка с образцами подписей и оттиска печати (нотариально заверенная или оформленная в Банке в присутствии лиц, уполномоченных распоряжаться счетом);
- Документы, удостоверяющие личность физического лица, а также лиц, указанных в карточке с образцами подписей и оттиска печати и/или наделенных полномочиями распоряжения денежными средствами, лица, обратившегося за открытием счета;
- Документы, подтверждающие полномочия лиц, указанных в карточке с образцами подписей и оттиска печати и/или наделенных полномочиями на распоряжение денежными средствами, находящимися на банковском счете, с использованием аналога собственноручной подписи (если такие полномочия передаются третьим лицам);
- Лицензии на право осуществления деятельности, подлежащей лицензированию (при наличии);
- Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (оригинал – формируется Банком самостоятельно);
- Уведомление органа государственной статистики (оригинал – формируется Банком самостоятельно).
|
Для юридического лица |
- Анкета Клиента – юридического лица;
- Анкета физического лица – бенефициарного владельца;
- Анкета представителя Клиента;
- Анкета выгодоприобретателя Клиента (при наличии);
- Заявление о предоставлении комплексного банковского обслуживания;
- Соглашение о сочетании собственноручных подписей (при указании в Карточке одного или более двух лиц, наделенных правом подписи).
- Устав (действующая редакция) со всеми изменениями и дополнениями;
- Протокол (решение) участников (участника) об утверждении Устава юридического лица;
- Карточка с образцами подписей и оттиска печати (нотариально заверенная или оформленная в Банке в присутствии лиц, уполномоченных распоряжаться счетом);
- Документы, подтверждающие полномочия: единоличного исполнительного органа юридического лица – протокол/ решение об избрании/назначении и лиц, указанных в карточке с образцами подписей и оттиском печати и лиц, наделенных правом подписи на финансовых и расчетно-кассовых документах и правом использовать аналог собственноручной подписи (при наличии) — приказы, протоколы, решения, доверенности и т.п.
- Приказ о возложении обязанностей ведения бухгалтерского учета на единоличный исполнительный орган (в случае отсутствия бухгалтерского работника в штатном расписании);
- Документы, удостоверяющие личность лиц, указанных в карточке с образцами подписей и оттиска печати;
- Выписка из реестра акционеров с указанным в ней составом акционеров, актуальным на момент подачи в банк документов (для акционерных обществ);
- Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (оригинал – формируется Банком самостоятельно);
- Уведомление органа государственной статистики (оригинал – формируется Банком самостоятельно);
- Лицензии (разрешения), выданные юридическому лицу в установленном законодательством Российской Федерации порядке на право осуществления деятельности, подлежащей лицензированию, в соответствии с Уставом.
|
Филиалы и представительства юридических лиц дополнительно представляют |
- Положение о филиале или представительстве;
- Доверенность от юридического лица, выданную руководителю филиала или представительства на открытие счета, распоряжение счетом/иные полномочия;
- Уведомление о постановке на учет в налоговом органе.
|
Общественные организации, общественные движения, общественные фонды, общественные учреждения, религиозные организации, некоммерческие партнерства, социальные благотворительные Фонды, Ассоциации и союзы дополнительно представляют |
- Свидетельство о государственной регистрации организации, выданное органом юстиции (при регистрации в органах юстиции).
|
Микрофинансовые организации дополнительно представляют |
- Утвержденные ПВК по ПОД/ФТ, документ, подтверждающий назначение специального
- Приказ о назначении на должность Главного бухгалтера и наделении его правом подписи на финансовых и расчетно-кассовых документах с правом использовать аналог собственноручной подписи.
|
Платежные агенты, субагенты, банковские платежные агенты, поставщики услуг, операторы по приему платежей и т.п. дополнительно представляют |
- Договоры, заключенные Клиентом с Поставщиками, операторами по приему платежей.
|
Как открыть счет?
Открыть расчетный счет в Юнистрим Банке можно на сайте банка Юнистрим. Достаточно ввести свой номер телефона в поле, и менеджер банка свяжется с вами, чтобы уточнить стоимость открытия. Срок открытия счета займет не более одного дня.
Дополнительные возможности
Как только вы начнете работать с Юнистрим Банк, вы сможете получить дополнительные бонусы от партнеров и наладить ВЭД и валютный контроль.
Юнистрим Банк предоставляет тариф «Зарплатный». Вы сможете упростить выплаты заработной платы сотрудникам, а ваши сотрудники получат простой и удобный платежный инструмент, который гарантирует конфиденциальность выплат заработной платы.
Отзывы о банке Юнистрим
«Совсем недавно открыли счет организации в этом банке, всем довольны, счет открыли быстро и без всяких проблем. За это огромное спасибо сотруднику банка Марии, которая грамотно проконсультировала нас по тарифам, срокам, а также установке терминалов для оплаты. В процессе начала работы с Новым банком возникают отдельные вопросы, но все они оперативно решаются. Хочется отметить очень выгодные тарифы, предлагаемые банком малому бизнесу и возможность открытия счета без посещения отделения банка, что экономит время. Желаем банку дальнейшего процветания! Рассчитываем на долгосрочное сотрудничество!» — Зумрат, 50 лет, владелец цветочного магазина.